?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оценки за киномай
ice_ti


* - повторный просмотр

9.5

«Восход солнца: песнь для двоих», Фридрих Вильгельм Мурнау, США, 1927
«Нос», Александр Алексеев и Клер Паркер, Франция, 1963
«Улица», Кэролайн Лиф, Канада, 1976


9

«Непокоренный», Сатьяджит Рей, Индия, 1957
«Бешеный бык», Мартин Скорсезе, США, 1980 *
«Корова», Александр Петров, СССР, 1989
«Старик и море», Александр Петров, Россия – Канада – Япония, 1999
«Я беглый каторжник», Мервин ЛеРой, США, 1932


8.5

«Хрусталев, машину!», Алексей Герман, Россия, 1998 *
«Бумажная луна», Питер Богданович, США, 1973
«Как зелена была моя долина», Джон Форд, США, 1941


8


«Американские граффити», Джордж Лукас, США, 1973
«Будучи там», Хэл Эшби, США, 1979
«Леди Ева», Престон Стерз, США, 1941
«Моя любовь», Александр Петров, Россия, 2006
«Телохранитель», Акира Куросава, Япония, 1961


7.5

«Только ваш», Престон Стерз, США, 1948
«Телесеть», Сидни Люмет, США, 1976
«Принесите мне голову Альфредо Гарсия», Сэм Пекинпа, США – Мексика, 1974
«Заговор «Параллакс»», Алан Дж. Пакула, США, 1974
«Сон смешного человека», Александр Петров, Россия, 1992
«Русалка», Александр Петров, Россия, 1996
«Три эпохи», Бастер Китон, США, 1923


7

«Приключение в Палм –Бич», Престон Стерз, США, 1942
«Ад раскрылся», Генри Кондмен Поттер, США, 1941
«Мания Жизели», Алексей Учитель, Россия, 1995


6

«Опыт креста», Тарас Попов, Казахстан, 1995
«Мать и сын», Александр Сокуров, Россия – Германия, 1997


4.5

«Киллер», Джон Ву, Гонконг, 1989


  • 1
Ых! Чем же вас всех так этот "Бешеный бык" цепляет...:)

Ух! Бык заражает своей яростью, эмоциональностью ))

...и красотой своих боксёрских трусов?:))

Ох, какой лаконичный список! (не то, что у некоторых :))
Самое радостное и единственное совпадание - это с "Беглым каторжником" - обожаю этот фильм! Рад оценке.
Правда, из Вашего списка я видел всего пять фильмов.)

Про так высоко оценённых "Нос" и "Улицу", к своему стыду, никогда не слышал. Не расскажете парой слов, чем они сильны?

В "Беглого каторжника" я практически влюбился с первого просмотра )). Мне сначало представлялось недостатком, что в фильме есть практически все -- собственно сама каторга, любовная линия (куда же без нее!), ярко выраженная социальная составляющая, политика ближе к концовке и т.д. Но в общем получился прекрасный фильм не только и не столько об исправительной системе, сколько о бессмысленности бегства от весьма и весьма унылых реалий жизни. Главный герой у Ле Роя расстается со всей своей прошлой жизнью, взрывая при повторном побеге мост, то чем он увлеченно занимался все последние годы. Сильно! ))

Нос и Улица это крохотные по метражу, но выдающиеся по замыслу и технике мультфильмы. Первый мультфильм Александра Алексеева, русского художника, работавшего во Франции. По форме это похоже на ожившую гравюру, игру полутонов на экране. Технически все его самые знаменитые и выдающиеся мультфильмы были сделаны на так называемом игольчатом экране, приспособление с гигантским количеством иголок (от 500 тыс. до миллиона), которые при выдвижении отбрасывают тени различной длины.

"Улица" канадки Керолайн Лиф, обладает уже совершенно иным подходом к рассказываемой истории. Но по своей форме вместо игр света и тени как у Алексеева или ожившей живописи Петрова, у Лиф во главе всего белое пространство, на котором возникают образы. Это трудно описать словами, как говорится, лучше один раз увидеть ))

Вот, то же самое про "Каторжника". Хоть один раз и видел фильм и уже давненько, но до сих помню впечатление, особенно на последних поворотах сюжета и, конечно же, финале!

Про мультфильмы интересно, спасибо!

Видел 8 из 29. Вы меня всегда чуть-чуть опережаете. Планировал я документалистов посмотреть, накапливал материал – Вы их передо мной посмотрели. Хотел в мае мультики Петрова посмотреть (не успел, не поместились), Вы их уже отсмотрели.

Люблю «Телохранителя», хотя, конечно у Куросавы самое моё любимое - «7 самураев». Ну а сцена, когда по деревенской улочке навстречу одному самураю идёт вооружённая банда, а он – не танке, не в латах, даже щита у него нет, только меч – одна из самых мощных в кино вообще. Когда мне предстоят словесно-психологические поединки с сильными и неприятными мне людьми, я, чтоб сосредоточиться, представляю себя вот этим одиноким и непобедимым самураем. Помогает. Волшебная сила кино.

С Куросавой отношения сложные. Ну вот всем хорош Телохранитель, Семь самураев так еще лучше, но неблизки они и все тут! Пока в поисках другого Куросавы, на очереди "Жить".

  • 1