?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оценки за киноапрель
ice_ti
* - повторный просмотр

9.5

«Трон в крови», Акира Куросава, Япония, 1957
«Причастие», Ингмар Бергман, Швеция, 1962


9

«Алмазы ночи», Ян Немец, Чехословакия, 1964
«Профессия: репортер», Микеланджело Антониони, Италия – Франция – Испания – США, 1975


8.5

«Одиночество бегуна на длинную дистанцию», Тони Ричардсон, Великобритания, 1962
«Челюсти», Стивен Спилберг, США, 1975 *
«Отчуждение», Нури Бельге Джейлан, Турция, 2002
«Онибаба», Канэто Синдо, Япония, 1964
«Ночные ходы», Артур Пенн, США, 1975
«Земля», Александр Довженко, СССР, 1930


8

«Женщина под влиянием», Джон Кассаветис, США, 1974
«Мужья», Джон Кассаветис, США, 1970
«Быть или не быть», Эрнст Любич, США, 1942


7.5

«Умберто Д.», Витторио Де Сика, Италия, 1952
«Прибытие поезда», Алексей Балабанов, Владимир Хотиненко, Александр Хван, Дмитрий Месхиев, Россия, 1995
«Пловец», Фрэнк Перри и Сидни Поллак, США, 1968
«Час волка», Ингмар Бергман, Швеция, 1968
«Трасса», Сергей Дворцевой, Казахстан – Франция, 1999


7

«Какими мы были», Сидни Поллак, США, 1973
«Цареубийца», Карен Шахназаров, Великобритания – СССР, 1991


6.5

«Серп и молот», Сергей Ливнев, Россия, 1994


6

«Мальчики», Юрий Григорьев, СССР, 1990
«Земля без хлеба», Луис Бунюэль, Испания, 1933
«Тоталитарный роман», Вячеслав Сорокин, Россия, 1998
«Дожди в океане», Виктор Аристов и Юрий Мамин, Россия, 1994


5.5

«Анна: от 6 до 18», Никита Михалков, Россия – Франция, 1993 *


5

«Частные хроники. Монолог», Виталий Манский, Россия, 1999


3.5

«Все впереди», Николай Бурляев, СССР, 1990


3

«Петербургская элегия», Александр Сокуров, СССР, 1990


2.5

«Жар нежных. Дикий, дикий пляж», Александр Расторгуев, Россия – Германия, 2006


2

«Отражение в зеркале», Светлана Проскурина, Россия, 1992


  • 1
Надо же, "Час волка" низковато оценён, если сравнивать с восьмёрками с половиной и девятками (из восьмибалльных фильмов ничего не видила).

Какое упорство в просмотре отечественного кино!:))

Сам Бергман говорил про Час волка, что это недостаточно решительный шаг в нужном направлении. Мне, видимо, это направление не по душе )). Более скупое на киноизыски Причастие за то гораздо ближе, думаю что своей бытийностью в первую очередь.

Меня тоже "Час волка" разочаровал.

Позорная очепятка

...ничего не видЕла)

А зачем их вообще оценивать?

Чтобы потом подраться за полбалла с оппонентом ))

Звучит обнадеживающе и гуманистично!

Дима-гуманист

Видел 17 из 31.

«Жар нежных. Дикий, дикий пляж» мне нравится, в этом жарком диком пляже есть реальность, грязная, тупая, дикая, но - реальность.

«Частные хроники» видел кусочками, когда их показывали маленькими сериями по каналу Культура. Впечатления - самые сильные. Настоящее кино.

«Все впереди» - этот роман Белова произвёл странное впечатление, когда был напечатан в журнале, я помнил, что и фильм был снят, да забыл про него, надо бы посмотреть, да всё то что было тогда впереди, теперь - позади, фильм скорее всего будет малопонятен и неинтересен.

«Трасса» - это документальный фильм Дворцевого? Дворцевой на Ваш вкус сильнее и Расторгуева и Манского? Чем?

А вот на «Трон в крови», «Алмазы ночи», «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» я бы десятки не пожалел.


Re: Видел 17 из 31.

Жар нежных длинный и скучный. Расторгуев протестует в своем манифесте против засилья телевизионного док. мыла, но сам не далеко уходит от продукции НТВ, Манский на пике популярности Тату якобы разоблачает этот мир шоу-бизнесса. Точки самоидентификации на деле оказываются теми же, его антигламур, явление приживальца к культуре гламура.
Единственное что я отдавал должное фильму, это то что Расторгуев стер границу между камерой и персонажем. А потом подумал, да где там эта граница стерта? С вечно пьяной теткой,которая рада бы хоть кому-нибудь выговорится, а тут такое внимание! Или с двумя быдлами, или с фотографом?

Частные хроники интересен, но текст живет совершенно самостоятельной жизнью от видеоряда. Когда только начал смотреть, было хотел вообще изменить свое отношение к Манскому, но вскоре все встало на свои места )) Текст написан местами остроумно, но кажется вобрал в себя все клише, все признаки -- собирательный образ получился какой-то картонный. А еще меня просто вывело из себя как порой нелепо Манский проводит параллели бытового с политическим.
Признаться из всех близких по замыслу документалистких портретов которые я видел (Анна: от 6 до 18, Частные хроники, Среда, цикл Рожденные в СССР), произвела сильное впечатление Среда Косаковского. Фильм где центр всего человек. Просто человек, со своей красотой и своей уродливостью. И еще я там увидел авторскую боль и радость, а не надменного кинематографиста. Вот это был сильный удар!
Дворцевого надо еще смотреть другие фильмы, "Хлебный день", чтобы окончательно сформировать мнение.

Все впереди Бурляева начинал смотреть в надежде не на соразмерности конечно его таланта актерского с режиссерским, но хотя бы на его наличие. Фильм очень соответствует, тому что он вещает. Русь, православие, жиды, держава, конспирология и т.д. Ну да это было предсказуемо от такого фанатика )) Ту критику, которую я слышал в отношении романа Белова, можно отнести и к фильму Бурляева -- все разваливается, мотивировки надуманны, педалирование некой нац. идеи...

А на десятки я очень жадный -- фильмам пятнадцати вообще их ставлю.

Таинственные 15

> А на десятки я очень жадный - фильмам пятнадцати вообще их ставлю
- А где-то есть этот список из пятнадцати?

Re: Жар дикого неигрового кино

«Жар нежных. Дикий, дикий пляж» мне интересно было смотреть. Для меня это что-то вроде кинопутешествия на дно жизни, где грязь, дикость, косноязычие, страхи и … жизнь. Как там на самом деле – не знаю, но кинодокументу фильму Расторгуева почему-то доверяю.
Расторгуев, Манский, Косаковский, Дворцевой – к ним я пока лишь присматриваюсь, их кино, по сути, я пока ещё не видел, потому Ваш комментарий мне был особенно интересен.

вот хоть убей, никогда не понимал высокой оценки "Челюстям", но рад, что хотя бы не 9 :)
на мой взгляд, высоко оценивать этот фильм можно только с т.з. влияния на дальнейшее кино.

Челюсти отличное жанровое кино, больше от него ничего и не требуется ))

Приятно видеть Ваш список! Да ещё какой!! Вся верхушка самому очень нравится. Вот только "Земле" я бы не пожалел и высшего балла.

Спасибо на добром слове! Земля мне не показалась уж таким безупречным фильмом. Правда просмотр сильно отягощало, то что в западной копии русские интертитры сокращенны -- приходилось прочитывать их по английски.

  • 1